Главная » 2009 » Июнь » 20 » Россияне любят рекламу в Интернете и на улице
00:52
Россияне любят рекламу в Интернете и на улице
По данным нового исследования «RUметрики», жители России лучше всего
относятся к рекламе в Интернете и на улице. А самым раздражающим видом
онлайн-рекламы признали всплывающие окна.
«RUметрика»
опубликовала новое исследование, посвященное отношению жителей России к
рекламе в Сети и за ее пределами. Больше всего россиянам нравится
реклама в Интернете и на улице - эти виды маркетинга отметили по 28%
опрошенных. 53% пользователей остаются равнодушными к рекламным
обращениям в Сети, а 19% они раздражают.
Особенно пользователи
Интернета не любят раскрывающиеся и всплывающие окна (pop-up) - 78,2%.
Недовольство же другими видами онлайн-рекламы составило менее 10% для
каждого, причем меньше всего пользователей раздражают контекстные
объявления - их отметили только 3,6% опрошенных.
При этом, 37%
российских интернет-пользователей сказали, что всегда обращают внимание
на рекламу на посещаемых ими сайтах. Нейтрально к ней относятся 19%
респондентов, а игнорируют - 44%. Кроме того, 32% опрошенных используют
онлайн-рекламу при поиске необходимой информации, а 48% людей именно
она помогает узнать о новых товарах и услугах.